Migrate to GitHub

Find out what others think about your ideas

POLL Migrate to GitHub

Total votes: 83
Yes
55%
No
45%

• я очень извиняюсь за то что вставляю здесь свое совсем не весомое мнение но этот топик по своей сути чем то напоминает вот этот:
    http://board.kolibrios.org/viewtopic.php?f=4&p=77574
    и я не смог понять планируется ли полный переезд или паралельное сосуществование.
  • z525 wrote:и я не смог понять планируется ли полный переезд или паралельное сосуществование.
    There is still no strict plan. Because it seems that most people don't care. My understanding is that there will be a git repo on kolibrios.org with a read-only mirror on Github.
  • dunkaist wrote:
    z525 wrote:и я не смог понять планируется ли полный переезд или паралельное сосуществование.
    There is still no strict plan. Because it seems that most people don't care. My understanding is that there will be a git repo on kolibrios.org with a read-only mirror on Github.
    How we will merge pull requests from github if our server will be on kolibrios.org?
    The best way to predict the future is to create it.
  • E.g. via git apply: first download a patch and then apply it.
  • Я считаю что мигрировать на Гитхаб не стоит или только в режиме чтения поскольку они проводят блокировки по политическим причинам.
    https://www.cnews.ru/news/top/2019-07-2 ... v_iz_kryma
    https://habr.com/ru/news/t/461415/
    https://xakep.ru/2019/07/26/github-sanctioned/
  • dunkaist wrote: My understanding is that there will be a git repo on kolibrios.org with a read-only mirror on Github.
    Why not vice versa: repo on GitHub and mirror on git.kolibros.org ? ReactOS does so.
    If repo is on GitHub its easier to merge pull requests, can add contributors by their github account, etc
    The best way to predict the future is to create it.
  • dunkaist wrote:
    z525 wrote:My understanding is that there will be a git repo on kolibrios.org with a read-only mirror on Github.
    I keep this.
    to infinity and beyond
  • Я думаю, что переезд на github можно начинать. Предлагаю разделить проект на части и создать следующие репозитории:
    • kolibrios-kernel - ядро колибри.
    • kolibrios-drivers - драйверы.
    • kolibrios-apps - нативные приложения
    • kolibrios-libs - нативные библиотеки
    • kolibrios-ports - потры программ/бибилиотек/дров
    И общий репозиторий kolibrios, который будет объединять их.
    Систему сборки tup заменить на Meson.
    Отказаться от компилятора майкрософт и kos32-gcc и использовать MinGW и TCC.
    Изобретайте колёса каждый раз, когда хотите написать новую программу.
  • Если зимой помочить штаны, то будет тепло, но не долго. Полная миграция на GitHub (подразумевается сайт, а не система контроля версий) попадает под действие законов СГА, с блокировкой разработчиков из стран второго сорта (по мнению федерального правительства СГА).

Было очень приятно в 2021 году видеть после регистрации на сайте HP, с целью скачать новую версию биос, сообщение "На вашу второсортную страну наложено эмбарго правительства СГА". Сервер продавать можно, а обновление для него качать нельзя. Поправку Джексона — Вэника не отменят никогда (хотя формально отменили).
  • I have not read the FULL 4 pages of comments but I believe that I have an idea of what is going on. My perception of this situation is that most feel that GIT would be better to use than SVN (I feel the same) but most are hesitant to use GitHub for many reasons. Why not a middle ground of a local, Kolibri controlled, GitLab instance that is then mirrored/forked onto GitHub. We would get the added benefits of GIT, the access to a larger user base from GitHub, plus the centralized control of the "master" repository still in the control here.

Just a thought though.
  • By moving to GitHub, I wanted to push the project. Because github is a social network. And there is simply no one to do git on our server and that's it.
  • Great information, thanks for sharing it with us
  • Я против переезда на GitHub.
    Из хаоса в космос
  • А теперь хоть за хоть против. Гитхаб пока ещё живой, но думаю его скоро отрубят.