Board.KolibriOS.org

Official KolibriOS board
It is currently Sat Jan 18, 2020 1:20 am

All times are UTC+03:00

Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: Fri Feb 18, 2011 3:30 pm 

Привет. Давно подглядываю, но пишу здесь в первой раз.
Я разработчик среды Fresh IDE.
Пишу я теперь библиотеку FreshLib - ето ОС независимая библиотека для програмирования на ассемблере.
Пишу одновременно для Win32 и Linux.
Когда у библиотеки будут достаточно возможностей - Fresh будет переписан на ней и получиться ОС независимая визуальная среда програмирования на ассемблере.

Если кому нибудь проект нравится, можно присоединятся, чтобы одновременно сделали и порт под Kolibri.
В итоге, когда библиотека готова, будем сразу иметь Fresh IDE для Windows, Linux и KolibriOS.

PostPosted: Fri Feb 18, 2011 3:39 pm 
Есть идейно сходный проект под Колибри.
создание файлов в программе KolFasmEdit

PostPosted: Fri Feb 18, 2011 3:50 pm 

Mario wrote:
Есть идейно сходный проект под Колибри.
создание файлов в программе KolFasmEdit

Читая ету тему, мне кажется что KolFasmEdit ето - програма, чтобы писали програмы для Колибри в Windows.
FreshLib, ето чтобы программа писалась однажды, а компилировалась под Win32, Linux, Kolibri и вообще под каждую ОСь которая поддерживает FreshLib.
Может и ошибаюсь...

PostPosted: Fri Feb 18, 2011 4:55 pm 

johnfound wrote:
KolFasmEdit ето - програма, чтобы писали програмы для Колибри в Windows

Да это так. Но скажу несколько уточнений:
- уже есть вариант работающий в Колибри (потому Виндосовский вариант я уже не развиваю)
- это ОС зависимая визуальная среда программирования на ассемблере . Эта зависимость состоит в поддержке конкретных элементов управления из библиотеки box_lib.obj и некоторых других вещей окна, события.
- некоторые варианты работы программы действительно не зависимы от конкретной ОС (например возможность задавать структуры и переменные)