КолибриОС в лицах. Интервью с Евгением Гречниковым (diamond)

Многие любители Колибри знают ник "diamond" одного из апостолов КоОС - Евгения Гречникова,он любезно согласился дать интервью второму номеру журнала E-zine.

1.Расскажите немного о себе?
Живу в Москве. Сейчас учусь в качестве аспиранта мехмата МГУ и студента НМУ (если кто не знает - полуофициальное учреждение, посвящённое исключительно математике).
Ах да - ещё посещаю школу анализа данных Яндекса. Заодно работаю программистом для своей кафедры (теория чисел, если кому интересно).

2.Почему вы взяли такой <<скромный>> ник - diamond?
Такой ник мне понравился ещё в детстве. С тех пор я его не менял-при очередной регистрации, если такой ник уже был зарегистрирован (бывает такое),добавляю в конец букву z (ник diamondz ещё ни разу не попадался).

3.Когда вы впервые познакомились с МеОС и когда решились писать для КОСы?
Вкратце - Менуэта (Menuet32) я уже не застал, а в проект Колибри меня привлёк Андрей Халявин (halyavin). В некоторый момент случилось так, что он уже долго занимался Menuet/Kolibri (попутно пытаясь ненавязчиво заинтересовать и привлечь всех вокруг), я (из чистого интереса) изучал начальные этапы загрузки Windows, в частности, работу с NTFS. И тут он пожаловался, что существующие способы загрузки позволяют грузиться с жёсткого диска с FAT32, но не с NTFS, и поинтересовался, можно ли каким-нибудь способом адаптировать мою информацию под этот случай. Так я попал на крючок :)