sound, SB, AC97 и другое

Drivers for sound cards
  • У меня звуковуха AD1888 SoundMax. Кто-нибудь может добавить её поддержку в драйвер? Что для этого надо?
  • AD1888 кодек. Надо определить контроллер
  • Надо определить контроллер
    как?
  • Посмотри южный мост.
  • В документации по материнке (ASUS A7V400-MX SE) в графе Chipset написано VIA KM400A и VIA VT8237. Это что-то даёт?
  • ДЛя VIA нет документации и драйверов соответственно
  • Serge
    Поделись, как можно собрать драйвера (ATI), которые лежат на svn (svn\bin\programs\system\drivers)?
  • <Lrz>

С трудом. Нужен mingw и Ваткомовский wlink или ликовать Ld но с библиотекой импорта.
    Для терпеливых скоро выложу демку с 2D а может и 3D.

Альфа-текстурирование: часть экрана с координатами 0,0-127,127 поверх КFAR
    Attachments
    SCR0.png
    SCR0.png (45 KiB)
    Viewed 5613 times
  • Эта картинка уже 3D. Текстура накладывается на два треугольника пиксельными шейдерами.
  • Что-то обсуждение немного не в той ветке пошло )))
  • Насчет драйверов для VIA: http://www.linuxcenter.ru/lib/articles/ ... rome.phtml
  • to Serge
    Залей пожалуйста на SVN тот последний драйвер, который я выложил. Кстати, установка MASTER_VOL на нём вроде работает (при запуске драйвера устанавливается максимальная громкость, можешь удалить эту фичу (в конце процедуры play), но лучше оставить). Кстати, а readme.txt куда пойдёт (ты его не заливал не куда)?
  • Nable, i have tried your SoundBlaster16 driver on my test pc today, with 3 different cards, and everything seems to work ok, but there is no sound!
    It auto detects DSP etc..

Is it possible that my cards stay muted?

The cards i tried are Creative Tech Vibra 16 (ct2504-tcq chip, model ct2860) , Avance logic ALS100 plus (Pro-multimedia rev 1.3) and an Addonics with yamaha opl chip
    all cards are isa
    "Any intelligent fool can make things bigger, more complex, and more violent. It takes a touch of genius -- and a lot of courage -- to move in the opposite direction." Albert Einstein
  • to hidnplayr
    Could you answer the following questions:
    What's the version of DSP?
    Did you readme.txt? In the end of 'readme.txt' I described such problem.
    The main possible reason is that your card is not at IRQ5 and I can't autodetect IRQ in Kolibri (It's done through PNP BIOS) and user have to set IRQ manually in sources and recompile the driver. IRQ is shown in the table that is shown before OS loads (i.e. 'ISA/PNP device listing'). See parameters there and set them in 'config.inc' in driver sources and rebuid the driver.

Good luck, I have Creative Tech Vibra 16 and it works good.