КолибриОС
По прикладному уровню https://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/313772/
Что я хочу увидеть в Колибри завтра....
можно на С, можно на fasm'e, как контрибьютору удобно, правильно я понял? то есть, полностью на fasm'e -- это приемлимо?
Это идеально =)
Интересно наблюдать за общей динамикой хотелок.
Они становятся всё более... (как бы это поделикатнее сказать)
нечленораздельными.
Они становятся всё более... (как бы это поделикатнее сказать)
нечленораздельными.
Art_zh ты про это?
lexasub wrote:Асм-крутая штука, но надо сделать средства для ускорения разработки(Надо текущим разрабам собраться, обсудить неудобства разработки). Мой вариант был си->асм с автооптимизацией, но это довольно сложно.
- я хотел сказать, что нужно сейчас сделать больше упор на поиск разработчиков(а значит-развитие интереса. Но их надо привлечь не оптимизацией, а чем-то другим. Но потом опять "включить" оптимизацию с новыми войнами(и со старыми конечно)). Я скину картинку(мне кажется, что такой интерфейс нормальный). Внизу(на панельке) надо срезы сделать, чтобы получилась трапеция.
Кора
и про это тоже.
очень трудно понимать новое поколение, незамутнённое системным образованием и базовыми эпистолярными навыками.
И ведь видно же, что люди вовсе не бездарные и очень живо интересуются (всем подряд) - но ясно изложить свои мысли могут очень немногие.
и про это тоже.
очень трудно понимать новое поколение, незамутнённое системным образованием и базовыми эпистолярными навыками.
И ведь видно же, что люди вовсе не бездарные и очень живо интересуются (всем подряд) - но ясно изложить свои мысли могут очень немногие.
Приветик!art_zh wrote:Кора
очень трудно понимать новое поколение, незамутнённое системным образованием и базовыми эпистолярными навыками.
И ведь видно же, что люди вовсе не бездарные и очень живо интересуются (всем подряд) - но ясно изложить свои мысли могут очень немногие.
Эт точно!
К сожалению, по сравнению с нашим "совковым" широкоформатным, многовекторным образованием, я выделяю в поколении молодых людей возраста 25-35, которые как бы ОБКРАДЕНЫЕ на государственном уровне, в виду развала СССР, образования и пр. НЕЗАВИСИМОСТи,
включая "системы" ценностей семьи, где они росли и воспитывались...
Однако уважение вызывают те, кто и может и хочет разобраться лично, как было и как стало, и что он потенциально потерял, по сравнению с отцом, дедом в правах, социальной защищенности, перспективы жизни, возможностях ну и образовании.
Все относительно, конечно да, но что с чем сравнивать.
Эээээх! Где же оно теперь это системное образование, а?
Добавьте сюда ещё к общей картинке "ножки Буша" и ДоширакVaStaNi wrote: ...Эээээх! Где же оно теперь это системное образование, а?
и Бартер (кому как повезёт)
А по-моему печально за этим наблюдать.art_zh wrote:Интересно наблюдать за общей динамикой хотелок.
Сколько лет, а все одно и тоже, не выделение стройных планов, как делать и куда делать и зачем делать и в какой очередности, а хочу и всё точка!
Хоттабыч должен прилететь и тарх-тиби-дох!
Ведь даташиты штудировать никто не хочет или не может, что само по себе еще более печальнее, т.к. нет реальных "железячников" получается.
А ОСь без поддержки железяк, сами знаете что.
По сути ветка про хотелки пагубна, новичкам кажется, что она для того чтобы заказывать реализацию у Хоттабыча, вот и пишут не думая.
Зашел, заказал и ждет, поглядывая туда.
Нет ещё ветки "Что я могу увидеть в КолибриОС завтра"VaStaNi wrote:По сути ветка про хотелки пагубна, новичкам кажется, что она для того чтобы заказывать реализацию у Хоттабыча, вот и пишут не думая. Зашел, заказал и ждет, поглядывая туда.
А что изменилось в образовании? В США оно максимально узкоспециализированное, а у нас по прежнему совковое, широкоформатное и многовекторное; к голове ученика всё так же относятся как к советскому балкону: туда можно сваливать всё подряд - вдруг пригодится.
Pathoswithin
Что изменилась - да, сейчас все сваливают все в кучу без разбора, и потом ничего даже при большом желании в головах не найдешь.
А тогда не сваливали, а аккуратно укладывали.
И не как на балкон, а как в архив - по папкам, по полкам и по слеллажам.
В этом была системность.
Но системы бывают разные.
"У них" система обучения и подготовки кадров тоже была. и осталась.
Её суть - обучить новичка одной-двум очень узким специальностям с минимальными денежными и мозговыми затратами, и дать минимум базовых знаний по другим предметам.
Для этого используется проверенный "англо-саксонский" педагогический подход:
1) на типовых сложных примерах - научить самостоятельно решать задачки попроще; и
2) используя опыт решения узкоспециальных частных задач - переходить к пониманию общих закономерностей в данном секторе.
Как результат - за 10-12 лет человек становится очень неплохим специалистом по ремонту трансмиссии тракторов. Или грамотным делопроизводителем. Или продуктивным быдлокодером.
Толковым инженером или врачом он станет (в лучшем случае) к 40-летнему возрасту.
"У нас" (кстати, в приличных английских и американских школах -тоже) традиционно применялся строго противоположный "греко-латинский" подход .
Его суть - от общего - к частному, и от простого - к сложному,
а нужна она была для того, чтобы за кратчайшее время (10-15 лет) вложить в черепную коробку Личность.
С четким пониманием причинно-следственных связей и способностью работать практически в любых сферах деятельности по своему (уже взрослому) выбору.
И с готовностью по производственной/военной необходимости заменить товарища и быстро освоить смежную специальность.
А еще - с готовностью возглавить производство, вспомнив основы (так ненавидимых в молодости) политэкономии, истории и социологии
- и прыгнуть в освободившийся директорский/министерский кабинет.
Или -чем черт не шутит- стать молодым олигархом при удобном случае
По ряду объективных социально-экономических причин ЭТА система сейчас кому-то очень мешает.
Что изменилась - да, сейчас все сваливают все в кучу без разбора, и потом ничего даже при большом желании в головах не найдешь.
А тогда не сваливали, а аккуратно укладывали.
И не как на балкон, а как в архив - по папкам, по полкам и по слеллажам.
В этом была системность.
Но системы бывают разные.
"У них" система обучения и подготовки кадров тоже была. и осталась.
Её суть - обучить новичка одной-двум очень узким специальностям с минимальными денежными и мозговыми затратами, и дать минимум базовых знаний по другим предметам.
Для этого используется проверенный "англо-саксонский" педагогический подход:
1) на типовых сложных примерах - научить самостоятельно решать задачки попроще; и
2) используя опыт решения узкоспециальных частных задач - переходить к пониманию общих закономерностей в данном секторе.
Как результат - за 10-12 лет человек становится очень неплохим специалистом по ремонту трансмиссии тракторов. Или грамотным делопроизводителем. Или продуктивным быдлокодером.
Толковым инженером или врачом он станет (в лучшем случае) к 40-летнему возрасту.
"У нас" (кстати, в приличных английских и американских школах -тоже) традиционно применялся строго противоположный "греко-латинский" подход .
Его суть - от общего - к частному, и от простого - к сложному,
а нужна она была для того, чтобы за кратчайшее время (10-15 лет) вложить в черепную коробку Личность.
С четким пониманием причинно-следственных связей и способностью работать практически в любых сферах деятельности по своему (уже взрослому) выбору.
И с готовностью по производственной/военной необходимости заменить товарища и быстро освоить смежную специальность.
А еще - с готовностью возглавить производство, вспомнив основы (так ненавидимых в молодости) политэкономии, истории и социологии
- и прыгнуть в освободившийся директорский/министерский кабинет.
По ряду объективных социально-экономических причин ЭТА система сейчас кому-то очень мешает.
Вообще-то, основа успеха современного общества - это узкая специализация работников. И суммы достижений у них и у нас как раз это доказывают.
По личному опыту: на биологическом факультете университета с греко-латинским подходом меня хватило аж на месяц, а вот изучение программирования написанием драйвера в англо-саксонском духе зашло очень хорошо.
По личному опыту: на биологическом факультете университета с греко-латинским подходом меня хватило аж на месяц, а вот изучение программирования написанием драйвера в англо-саксонском духе зашло очень хорошо.