Board.KolibriOS.org

Official KolibriOS board
It is currently Thu Apr 09, 2020 5:14 am

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1 2 3 Next
Author Message
 Post subject: Вопросы
PostPosted: Thu May 08, 2008 9:55 am 
Offline

Joined: Sun Nov 04, 2007 2:46 am
Posts: 390
1. За достаточно неплохие деньги причем заказывают проги под KOS: http://weblancer.net/projects/52581.html
2. Так. далее - ну как я понимаю, разработка медленно но верно приближается к версии 1.0.0.0. Что в ней предполагается?
3. И ещё - а не пора ли Колибри найти спонсора? Насколько я знаю многие компании (ну M$ отсюда вычеркиваем по понятным причинам) финансируют интересные проекты.
4. Далее - русских сайтов по KOS уже достаточно много (ну больше 50 точно). Может быть имеет смысл зарегить khost.su или подобный и предложить авторам сайтов перебраться туда - и рекламы нет и как бы официально поддерживается. (.su - Sovet Union, это домен СССР. Ну а щаз домен всего постсоветскего пространства).
5. Далее - киньте плиз последнюю СТАБИЛЬНУЮ версии ваших разработок под колибри (исходники, откомпилированный файл формата .kex, readme.txt - файл для пользователей, compile.txt - руководство/заметки о компиляции, указание автора) - решил сделать не то что бы революционную дистру, но хотя бы профиксить большинство багов, но при этом авторы же и сами кое что уже профиксили навярняка. Просьба прикреплять прям в эту тему. Кстати, где достать последние версии драйверов и программ из официального дистрибутива?
P.S. Из моего дистрибутива выкину демки) Нужно уже быть серьезными и начинать постепенно выпускать линейку дистрибутивов для пользователей, а им демки как показывает практика не нужны)


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Thu May 08, 2008 1:05 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Mar 01, 2007 7:57 pm
Posts: 835
Полностью поддерживаю. Только некоторые демки, самые красивые, можно и оставить.

_________________
Всех выше те, кто доброе творят,
И за дела добра не ждут наград,
Всем жертвуют для страждущих людей,
Не думая о выгоде своей.


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Thu May 08, 2008 1:14 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Mar 01, 2007 7:57 pm
Posts: 835
Если честно, меня пугает то, что Диамонд написал на своём сайте: что Колибри - ОС для разработчиков, а не для пользователей, что её не надо рекламировать, и т. д....

_________________
Всех выше те, кто доброе творят,
И за дела добра не ждут наград,
Всем жертвуют для страждущих людей,
Не думая о выгоде своей.


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Thu May 08, 2008 2:54 pm 
Offline
Kernel Optimizer
User avatar

Joined: Mon Jan 16, 2006 7:58 pm
Posts: 657
Я очень сильно удивился, когда увидел что за разработку КООС платят деньги причем не малые до 5000$ вечно зеленых...
Quote:
2. Так. далее - ну как я понимаю, разработка медленно но верно приближается к версии 1.0.0.0. Что в ней предполагается?

На мой взгляд нет. Разработка медленно но верно приближается к тому, что нужно делать нормальную структуру и переписывать большую часть кода. Но это очень огромная работа, и энтузиазма у людей очень мало, как и времени.
Разрабатывая общий интерфейс с Андреем программером, мы так и не пришли к общему соглашению по libgui. Мой код в этой библиотеки не очень хорошо реализован. Я сделал для примера свою библиотеку, по тем компонентам, с которыми я разработал.

По заданию, которые предполагает доработку коос http://weblancer.net/projects/52581.html
Многие пункты вполне можно реализовать и сделать. Но при проектировании программ, все равно в дальнейшем, сталкнемся с ошибочной архитектурой ядра ОС. И это потребует переписывание огромного кода.


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Thu May 08, 2008 4:02 pm 
Offline
Kernel Developer

Joined: Wed Mar 08, 2006 6:25 pm
Posts: 3952
ИМХО разработка медленно но верно приближается к тому что скоро закончится совсем. 32-х битные однопроцессорные системы доживают последние дни. Перенести ядро на 64 бита и сделать SMP практически невозможно. Пример Колибри/MeOS доказывает что ассемблер плохо подходит для создания ОС.

maximYCH

Это случаем не твой заказ ?


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Thu May 08, 2008 7:30 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 19, 2005 4:43 pm
Posts: 896
Quote:
Разрабатывая общий интерфейс с Андреем программером, мы так и не пришли к общему соглашению по libgui.


Алексей(<Lrz>),договорится по поводу libGUI можно. Только у меня абсолютно нет времени заниматся этой библиотекой. Я сейчас работаю над дипломом, тематика которого далеко не тривиальна(непроста).

Quote:
ИМХО разработка медленно но верно приближается к тому что скоро закончится совсем. 32-х битные однопроцессорные системы доживают последние дни.


Я думал над этим. В мире очень много 32-х битных процессоров. Также немало людей, которые досихпор пользуются: Pentium 1,Pentium II, AMD-K5.
KolibriOS предназанчена для тех, кому нужна быстрая и стабильная работа на 32-х битных процессорах. Или тоже сомое на 64-х битных, но с несколько неполными возможностями процессора. Я на своём 64-х битном ноутбуке этих неполных возможностей не ощущаю...

И всётаки операционные системы, заточенные под определённые архитектуры, нужны. Также как нужны кросс-платформенные операционные системы.

_________________
KolibriOS-перспективная ос!
Kolibri is best operation system in the world!


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Thu May 08, 2008 10:18 pm 
Offline
Kernel Developer

Joined: Wed Mar 08, 2006 6:25 pm
Posts: 3952
andrew_programmer

"Быстрая и стабильная" увы не к нам. Пока не получается. Сейчас Колибри годится только для разных экспериментов с железом. И как примеры для изучающих защищённый режим и низкоуровневое программирование.
С 32-х битными системами произойдёт то же что и с 16-ти битными. Одни тихо вымрут, другие останутся во встроенных системах.


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Fri May 09, 2008 8:18 am 
Offline

Joined: Sun Nov 04, 2007 2:46 am
Posts: 390
Кстати, про эксперименты с железом - возможно в ближайшее время у меня будут если папа согласится съездить к одному человеку в пригород i386 и 166 разогнанный до 266. Так что смогу протестить на реально древнем железе) Так 400 Мб хард, 16 мб оперативы, сетвеая карта ... :)
Неа, заказ не мой. Просто я часто бываю на WebLancer, но увы простых HTML работ там пока не встречал а PHP на должном уровне не владею ... А вот идею про Справку и поддержку я взял там
ВСЕМ! БРОСИТЬ МЫСЛЬ ЧТО КОЛИБРИ не выживет. И я думаю даже некоторые люди перейдут на неё ;) Я не шучу
Про переписку ядра ... Блин ... Тогда лучше сейчас это сделать чем когда под Колибри выйдет Office или хотя бы Word.
Просьба ещё раз посмотреть пои вопросы по данным вопросов 3,4,5


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Fri May 09, 2008 11:32 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Dec 30, 2007 7:50 pm
Posts: 70
"ВСЕМ! БРОСИТЬ МЫСЛЬ ЧТО КОЛИБРИ не выживет. И я думаю даже некоторые люди перейдут на неё Я не шучу"

+100000

Поздравляю Всех с Праздником!


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Sat May 10, 2008 7:55 pm 
Offline

Joined: Wed May 18, 2005 7:27 pm
Posts: 1001
http://weblancer.net/projects/50839.html


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Sat May 10, 2008 8:35 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Mar 01, 2007 4:16 pm
Posts: 426
Улыбнуло.
Не, это точно стёб.

..bw


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Sat May 10, 2008 9:28 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Nov 05, 2007 12:09 am
Posts: 32
Quote:
* Работу с иконками на рабочем столе
* Отловить и исправить баг в драйвере мыши
* Доделать компиляторы C/Pascal/Basic, которые разрабатываются официальным сообществом. Вообщем довести до ума.
* Доделать libGUI (исправить ошибки и добавить XP стиль)
+ Создать на основе libGUI + C оболочку для создания программ
+ Центр справки и поддержки
+ Объединить различные настройки ОС и системных программ в единую оболочку (подобие Панели управления)
* Доделать эмулятор Win32 который выложен на официальном форуме Колибри


Кстати, человек нам написал план развития КоОС :)


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Sat May 10, 2008 9:43 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Mar 01, 2007 7:57 pm
Posts: 835
Я вижу большую проблему в том, что создание программ не доводится до конца.
Последняя 0.19 версия Listplay вышла в прошлом году.
Видеопроигрыватель заброшен на неопределённый срок в состоянии, неготовом для использования.
Был обещан новый просмотрщик графики - где он?
В Kfar ещё нету некоторых нужных функций, и неизвестно, будут ли.
О чём думаю авторы этих и некоторых других программ? И, простите, чем думают?

_________________
Всех выше те, кто доброе творят,
И за дела добра не ждут наград,
Всем жертвуют для страждущих людей,
Не думая о выгоде своей.


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Sat May 10, 2008 10:59 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Apr 16, 2007 6:38 pm
Posts: 1222
ну хоть я то в mousEmul все что хотел - доделал)) про ускорение движения - я обещал лишь подумать, и подумал)

_________________
И мы уже давно не пешки,
Мы пули, мы орлы, и решки!
Война ютит бинарный код,
Умри, или иди вперед!


Top
   
 Post subject: Re: Вопросы
PostPosted: Sun May 11, 2008 12:30 am 
Offline

Joined: Sun Nov 04, 2007 2:46 am
Posts: 390
Благо лето скоро - времени будет много ...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1 2 3 Next

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited