Что я хочу увидеть в Колибри завтра....

Drivers for sound cards
  • можно на С, можно на fasm'e, как контрибьютору удобно, правильно я понял? то есть, полностью на fasm'e -- это приемлимо?
  • Это идеально =)
  • Интересно наблюдать за общей динамикой хотелок.

    Они становятся всё более... (как бы это поделикатнее сказать)

    нечленораздельными.
  • Art_zh ты про это? :D
    lexasub wrote:Асм-крутая штука, но надо сделать средства для ускорения разработки(Надо текущим разрабам собраться, обсудить неудобства разработки). Мой вариант был си->асм с автооптимизацией, но это довольно сложно.
    - я хотел сказать, что нужно сейчас сделать больше упор на поиск разработчиков(а значит-развитие интереса. Но их надо привлечь не оптимизацией, а чем-то другим. Но потом опять "включить" оптимизацию с новыми войнами(и со старыми конечно)). Я скину картинку(мне кажется, что такой интерфейс нормальный). Внизу(на панельке) надо срезы сделать, чтобы получилась трапеция.
  • Кора
    и про это тоже.

    очень трудно понимать новое поколение, незамутнённое системным образованием и базовыми эпистолярными навыками.

    И ведь видно же, что люди вовсе не бездарные и очень живо интересуются (всем подряд) - но ясно изложить свои мысли могут очень немногие.
  • art_zh wrote:Кора
    очень трудно понимать новое поколение, незамутнённое системным образованием и базовыми эпистолярными навыками.

    И ведь видно же, что люди вовсе не бездарные и очень живо интересуются (всем подряд) - но ясно изложить свои мысли могут очень немногие.
    Приветик!
    Эт точно!
    К сожалению, по сравнению с нашим "совковым" широкоформатным, многовекторным образованием, я выделяю в поколении молодых людей возраста 25-35, которые как бы ОБКРАДЕНЫЕ на государственном уровне, в виду развала СССР, образования и пр. НЕЗАВИСИМОСТи,
    включая "системы" ценностей семьи, где они росли и воспитывались...
    Однако уважение вызывают те, кто и может и хочет разобраться лично, как было и как стало, и что он потенциально потерял, по сравнению с отцом, дедом в правах, социальной защищенности, перспективы жизни, возможностях ну и образовании.
    Все относительно, конечно да, но что с чем сравнивать.
    Эээээх! Где же оно теперь это системное образование, а? :)
  • VaStaNi wrote: ...Эээээх! Где же оно теперь это системное образование, а? :)
    Добавьте сюда ещё к общей картинке "ножки Буша" и Доширак
    и Бартер (кому как повезёт)
  • art_zh wrote:Интересно наблюдать за общей динамикой хотелок.
    А по-моему печально за этим наблюдать.
    Сколько лет, а все одно и тоже, не выделение стройных планов, как делать и куда делать и зачем делать и в какой очередности, а хочу и всё точка!
    Хоттабыч должен прилететь и тарх-тиби-дох!
    Ведь даташиты штудировать никто не хочет или не может, что само по себе еще более печальнее, т.к. нет реальных "железячников" получается.
    А ОСь без поддержки железяк, сами знаете что.
    По сути ветка про хотелки пагубна, новичкам кажется, что она для того чтобы заказывать реализацию у Хоттабыча, вот и пишут не думая.
    Зашел, заказал и ждет, поглядывая туда.
  • VaStaNi wrote:По сути ветка про хотелки пагубна, новичкам кажется, что она для того чтобы заказывать реализацию у Хоттабыча, вот и пишут не думая. Зашел, заказал и ждет, поглядывая туда.
    Нет ещё ветки "Что я могу увидеть в КолибриОС завтра" :)
  • А что изменилось в образовании? В США оно максимально узкоспециализированное, а у нас по прежнему совковое, широкоформатное и многовекторное; к голове ученика всё так же относятся как к советскому балкону: туда можно сваливать всё подряд - вдруг пригодится.
  • Pathoswithin
    Что изменилась - да, сейчас все сваливают все в кучу без разбора, и потом ничего даже при большом желании в головах не найдешь.
    А тогда не сваливали, а аккуратно укладывали.
    И не как на балкон, а как в архив - по папкам, по полкам и по слеллажам.
    В этом была системность.

    Но системы бывают разные.
    "У них" система обучения и подготовки кадров тоже была. и осталась.
    Её суть - обучить новичка одной-двум очень узким специальностям с минимальными денежными и мозговыми затратами, и дать минимум базовых знаний по другим предметам.

    Для этого используется проверенный "англо-саксонский" педагогический подход:
    1) на типовых сложных примерах - научить самостоятельно решать задачки попроще; и
    2) используя опыт решения узкоспециальных частных задач - переходить к пониманию общих закономерностей в данном секторе.
    Как результат - за 10-12 лет человек становится очень неплохим специалистом по ремонту трансмиссии тракторов. Или грамотным делопроизводителем. Или продуктивным быдлокодером.
    Толковым инженером или врачом он станет (в лучшем случае) к 40-летнему возрасту.

    "У нас" (кстати, в приличных английских и американских школах -тоже) традиционно применялся строго противоположный "греко-латинский" подход .
    Его суть - от общего - к частному, и от простого - к сложному,
    а нужна она была для того, чтобы за кратчайшее время (10-15 лет) вложить в черепную коробку Личность.
    С четким пониманием причинно-следственных связей и способностью работать практически в любых сферах деятельности по своему (уже взрослому) выбору.
    И с готовностью по производственной/военной необходимости заменить товарища и быстро освоить смежную специальность.
    А еще - с готовностью возглавить производство, вспомнив основы (так ненавидимых в молодости) политэкономии, истории и социологии
    - и прыгнуть в освободившийся директорский/министерский кабинет.
    Или -чем черт не шутит- стать молодым олигархом при удобном случае

    По ряду объективных социально-экономических причин ЭТА система сейчас кому-то очень мешает.
  • Вообще-то, основа успеха современного общества - это узкая специализация работников. И суммы достижений у них и у нас как раз это доказывают.

    По личному опыту: на биологическом факультете университета с греко-латинским подходом меня хватило аж на месяц, а вот изучение программирования написанием драйвера в англо-саксонском духе зашло очень хорошо.