Колибри для встроенных систем?

Using Kolibri in embedded systems
  • Я всего лишь дизайнер и немножечко программер, потому просьба не пинать :)

    1) На асме кодить под Колибри должно быть очень удобно.
    2) Проги могут работать с железом напрямую.
    3) Чтение и запись: FAT16, FAT32 (поддержка длинных имён), только чтение: NTFS, CD/DVD-диски (с мультисессией), это, я думаю, всем известно.
    4) Поддержка видеорежимов разных, в т.ч. 1024x768 (сколько видеокарточка вытянет - у меня 1280х1024 стоит, хотя можно и 1600х1200). У меня начало складываться мнение, что Вы ни разу не запускали Колибри.
    5) USB - начальная поддержка. Подробнее в этой теме: viewtopic.php?f=3&t=1033&start=30 Чтение и запись на флешки работает через V86, USB-мышь когда-как через этот драйвер, остальное не знаю.
    6) SB16, AC97 - должны работать. Можно почитать этот пост: viewtopic.php?p=21889#p21889 и почитать эту тему: viewtopic.php?f=3&t=317&start=540
    7) И что - Колибри пошла на Pentium'e I и II? Можно подробнее о параметрах этих компьютеров?
    8 ) Надеюсь, наработки, если таковые окажутся, будут доступны пользователям Колибри :)

    Удачи.
    Из хаоса в космос
  • Leency, запускал я ее :)
    Я лишь общие требования к ОС написал, безотносительно конкретно Колибри. То, что это в большинстве своем в ней реализовано - просто замечательно!

    Насчет компов: запускал на 2-м пне, 350МГц, 128Мб, видюха NVidia какая-то (не охота залезать под стол и разглядывать),
    и на 1-м пне 233МГц, 64Мб, -видюшка там х.з. какая, но линейную адресацию поддерживает.

    Наработки, если будут, скрывать не планирую.
  • Линси, с 1600*1200 лично у меня не работает, как и прочее больше чем 1280*1024.
    И мы уже давно не пешки,
    Мы пули, мы орлы, и решки!
    Война ютит бинарный код,
    Умри, или иди вперед!
  • Gluk
    Если монитор не держит, то и не будет.