Board.KolibriOS.org

Официальный форум KolibriOS
Текущее время: Вт июл 17, 2018 1:31 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 4:43 pm
Сообщения: 896
Как человек пытливый,я знаю и про недостатки VESA и про недостатки PIO.Если совместно с работой графики производить чтение диска(я запускал игру при включенном плеере AC'97),то кадры дергаются при каждом чтении с диска.Такчто,если программа активно использует графику,то лучше заранее загрузить все файлы в оперативку.

Я тоже знаю Фокал - ведь мой первый компьютер "Электроника БК 0010-01"(в блок МСТД зашит фокал).
И для меня тоже Ассемблер не сложнее Бейсика,просто стараюсь особо не хвалиться,а потихоньку кодить.А вот когда я в интернете нахожу высказывания типа:
"на ассемблере нельзя написать большую программу,а лучше использовать язык высокого уровня- программы на нем короче,чем на Ассемблере",
"на ассемблере писать очень трудно и долго",
"всем известно,что код на ассемблере быстрее C не более,чем на 2%",
"на Ассемблере пишут только психи ненормальные".
Все эти лживые фразы меня сильно злят !


Ipr,Mario79,а можно на вас рассчитывать,если нужно будет проверить прогу на слабых машинах ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 10:55 pm 
andrew_programmer
Без проблем могу потестить. :-)

У меня тоже первый комп БК-0010, еще с пленочной клавиатурой, 1985 года выпуска. БК - суперкомпьютер! ;-)
Система команд DEC машин самая гибкая – 16 методов адрессации! Код может быть настолько коротким насколько это вообще возможно. Мне вспоминается, на излете была создана система PARADISE – ассемблер + дизассемблер + отладчик и все работало в режиме реального времени + помещалось вместе с обрабатываемой программой в 16 Кб ОЗУ! Вершина программисткой мысли. :-)
Я уже молчу, про классные игры типа SOLDIER и TRAMP – и все вместе с графикой влезало в 16 КБ! Размер одно кассеты для магнитофона казался непочатым краем – шутка ли 1 Мб целый, а с уплотненным режимом специального загрузчика даже 2 Мб.
Жизнь тогда была: юной беспечной и веселой. С тех пор мир для меня сильно помрачнел и потускнел...
Над БК-шкой также смеялись обладатели засраных 286 машин, которые защищенный режим то не могли толком держать. Совсем история повторяется и с нашей ОС. Но она будет биться дольше, чем продержался БК.
Хотя к БК умудрились подключить даже винчестер и COVOX, но к тому времени я игрался уже с ZX-128+floppy5.25’. Только игрался – система команд и расположение адресного пространства + тонкости программирования, сделали свое дело. У меня уже не было желания его ковырять. Все равно и эта платформа была на закате. Отошел я только когда мне попался МеОС 2 года назад. Вот тогда я и стал серьезно ковырять комп, СИ мне всегда не нравился. Иначе бы я уже давно ковырял Linux.

Кстати если у тебя есть ася то кинь мне на мыло mario79[dog]bk[dot]ru.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2005 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 4:43 pm
Сообщения: 896
Аськи нет,но есть эмайл: polynki@mail.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 4:28 pm 
Вот уже сижу 3й день на макоси? и скажу вам рибята, что ось давольно специфичная но удобная.
И не имея Мака я таки настроил свое железо под него - мне всегда нарвилось рыться в новых осях,
ковырять их почучуть - искать способы оптимизации, вот и щас я добился полностью оптимальной работы оси, о которой мечтал ещ] с первого курса но за неимением бабулесов на мак только дрочил на неё, юзая при этом винду и линуха.

Марат конечно прав, но идеалы Меось мне и щас прут, но сырость оси пока меня не прильщает,
а знаний на ковыряние ядра у меня нет и не придвидицца (не дано от природы походу), я буду рад помочь развитию Меоса.

Хекс, мне не впадлу выслать ДВД, только сколько это будет стоить?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2005 5:02 pm 
FreGL
Ну, если рассуждать логически - то отправка бандеролью из Харькова в Питер будет стоить тебе около 100 рублей(если я конечно не ошибаюсь :-/ )Я тебе эти сто рублей могу выслать или можешь послать наложенным платежом :)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 11:37 am 
Давай в асю точный адресок, посмотрю сколько будет стоить - если не дорого то вышлю, но учти что она идёт далеко не на любом железе (проц минимум SSE2 должен поддерживать, а если SSE3 держит так то вапще збз, так же проблема с видео и звуком будет сразу - надо будет решать )) ну и запустить QuartzExtreem Engine - он у меня через раз запускается ) - но она того тсоит - софта кстати под не] не так уж мало - уже много чего полезного скачал


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 8:15 pm 
FreGL
Я после нового года буду менять железо.Так что должно пойти.
Цитата:
но она того стоит - софта кстати под не] не так уж мало - уже много чего полезного скачал

Это я знаю, потому что у меня самого ноут с установленным MacOS ver. 8.5 и программ под него - море :) .Надеюсь, что и под последнию версию найдуться...


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 10:28 pm 
Кому интересно:
Стиль для Linux/KDE в виде MacOS:
Скачать: http://baghira.sourceforge.net/download.shtml
:)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 8:52 am
Сообщения: 147
FreGL писал(а):
мне не впадлу выслать ДВД, только сколько это будет стоить?

А мне в Киев сможешь выслать? Позже, когда у меня деньги будут... Посчитай, во сколько обойдется

_________________
Vivat assembler et KolibriOS!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB